я хочу помочь
31 августа 2020, 17:06

Наши черничные друзья: компания «КрасКом»

КрасКом

Знаете, благотворительность расширяет границы. Это правда. Мы не просто раздаем банки с черничным вареньем и забираем потом с пожертвованиями. Мы узнаем наших друзей ближе — это важно. Потому что любая компания — это люди. И здорово, когда люди встречаются за чашкой чая и баночкой черничного варенья, разговаривают, дарят друг другу тепло и помогают нашему фонду. 

Рассказывает пресс-секретарь компании «КрасКом» Татьяна Лукина: 

«На часах 7.30, а диспетчер #КрасКом уже принимает смену.


— Почему нет воды?.. Приезжайте срочно нашу колонку починить!..


Центральную диспетчерскую службу (ЦДС) «КрасКом» по праву можно назвать сердцем нашего огромного предприятия. За сутки сюда поступает до 70 заявок, а порой и более 150 звонков с разными вопросами. Вместе с временами года меняются и темы обращений горожан, но вне зависимости от времени суток и погоды, оперативность и доброжелательность наших диспетчеров должны быть неизменными. Именно диспетчеру в считанные минуты необходимо установить, какая заявка является первоочередной, чтобы как можно быстрее направить бригаду участка аварийно-восстановительных работ. 

Помимо решения технических вопросов, специалист должен не просто принять звонок о помощи, но и проявить тактичность и терпение в разговоре с позвонившим. Это особенно важно. По ответу одного человека складывается впечатление о всех двух с половиной тысячах работающих в КрасКоме. Так что на диспетчерах лежит большая ответственность и производственная, и моральная. Поэтому такие качества, как быстрота реакции, внимательность к мелочам, усидчивость, ответственность, самообладание и главное — стрессоустойчивость, особенно необходимы всем, кто решил стать диспетчером. 

Наши именно такие. Подтверждение тому, что, не смотря на свой загруженный график, добрые девушки ЦДС #КрасКома мгновенно откликнулись на моё предложение поддержать акцию фонда Добро24.ру #МойЧерничныйДруг. К ним присоединились и другие сотрудники предприятия. 

p.s.рассказывать о работе диспетчерской могу много, обожаю их, потому что сама такая, режим работы 24/7 наше всё». 

Читая, как собирает друзей акция #мойчерничныйдруг, мы ощущаем, что мир — един, и люди разных профессий, разного достатка, разных взглядов, — с нами. Спасибо!