Разорвать замкнутый круг
Какая путанная, подчас горькая штука — жизнь. Счастливая беременность двойней закончилась экстренной операцией в 28 недель. Глеб при рождении весил 1 400 граммов, а Мирон — 860. Мироша умер на 14 день. Глебу повезло, ребёнка спасли врачи реанимации. Но.
В 2 месяца новорожденному поставили диагноз ретинопатия, спастический тетрапарез, бульбарный синдром и церебральный паралич — в 6 месяцев, эпилепсию — в 8, частичную атрофию зрительного нерва — в 8,5. Наотмашь била жизнь, нанося удар за ударом. Родители думали — это пропасть, и в панике метались в поисках помощи по больницам.
Сегодня Глебу Куцель 5 лет. И хотя, благодаря лечению, диагнозы кроме ДЦП сняты, малыш по-прежнему зависит от мамы, папы и инвалидной коляски. Семье непросто в одиночку лечить сына. Реабилитация назначена на февраль, а денег нет. Родители в отчаянии просят помощи.
«Здравствуйте. Мы с сыном только вернулись домой. Прошли обследовании в ПНО Ласточка при Краевой больнице, — рассказала мама. — Глебушке сделали рентген тазобедренных суставов, и динамика оказалась, увы, отрицательной. Справа у Глеба подвывих, на границе вывиха. Врачи предупреждали, что судороги вывернут таз, но мы делали всё, чтобы этого не случилось. С каждым скачком роста спастика возвращается или усиливается. А при расслаблении происходит скачок роста. Замкнутый круг.
Поставили ботокс пока, нейрохирурги предлагают резотомию. Я и сама об операции думаю. Решаем, как быть. Сама операция стоит 420 тысяч, поэтому нужно получить квоту.
Голова полна вопросов — как помочь сыну при вновь создавшихся обстоятельствах. А пока готовимся к курсу в «Детском береге», после ботокса нужна реабилитация. Помогите, пожалуйста!».
Помочь Глебу можно на его странице на нашем сайте. Силы бороться появляются благодаря поддержке.