«Нам осталось только ждать и надеяться», — говорит мама
Красноярского малыша с ретинобластомой спасали врачи Швейцарии. Ввели в ремиссию, регулярно обследовали и корректировали лечение. Готовы помогать и сейчас, но лететь мама пока не решается. А риск рецидива большой. Поэтому Ксения ищет возможности поддерживающей терапии сына в России и надеется, что дорога жизни в Женеву откроется.
«Здравствуйте. Еще, наверное, ни разу не было мне так сложно рассказывать новости, как сейчас. Ситуация неопределенности демобилизует. В марте мы прошли осмотр в Красноярске и отправили снимки в Швейцарию профессору Мунье на пересмотр. Недавно получили ответ. То, что он видит на снимках — стабильно, но нет фото крайней периферии, которую смотрят по специальной методике. Вся химия, которая проводилась у Ильи, раньше была направлена, именно, в центр глаз. Поэтому риск рецидивов особенно велик по краям. Они рекомендуют нам приехать в мае и появляться у них хотя бы раз в 4 – 5 месяцев.
Однако, долететь до Швейцарии сейчас очень сложно. Это дорого и даже опасно. Невозможно планировать поездку за месяц, когда не знаешь, что будет завтра. Мы пытаемся связаться с доктором из Санкт-Петербурга и выяснить, сможет ли он посмотреть нас в соответствии с рекомендациями профессора Мунье. Но он сейчас в отпуске. Нам остается только ждать, надеяться и преодолевать сложности, чтобы однажды услышать: полная ремиссия, здоров. Спасибо, что остаетесь с нами даже в такое непростое время».
Друзья, мы в собираем средства на перелёты Илюши к врачу (в Питер или в Швейцарию). Помочь можно на странице Илюши на сайте.