Добрый «Маркетинг Нового года» от Ольги Зосимовой
30 ноября в «Сибирском Сафари Клубе» прошел мастер-класс маркетолога Ольги Зосимовой «Маркетинг Нового года», на который пригласили и благотворительный фонд «Добро24.ру» в лице пресс-секретаря фонда Ольги Абанцевой. Фонд получил подарки — 10 000 рублей в копилку акции «Стань дедом Морозом», в рамках которой мы собираем средства для противотуберкулезных санаториев «Пионерская речка» и «Салют» и кардиоревматологического и нефрологического отделения Красноярского краевого клинического центра охраны материнства и детства. Знания, что немаловажно, потому что те эффективные инструменты, которые используют сегодня в бизнесе, можно интегрировать и в благотворительные процессы. И главное: свою аудиторию, которая всегда — полезные знакомства и, надеемся, в перспективе, новые друзья фонда.
«Ольга Зосимова умеет вдохновлять. Сегодня это крайне важно, всех нас измотал тяжелый год, и встретить человека-локомотива, умеющего заряжать энергией — дорогого стоит, — рассказала Ольга Абанцева. — А благотворительная инициатива Ольги — это пример той формы социальной ответственности бизнеса, о которой мечтают все некоммерческие организации: не просто пожертвование на благотворительный проект, а привлечение внимания к организации, решающей социальные проблемы.
От лица фонда, и, конечно, наших подопечных, хочу поблагодарить Ольгу Зосимову и всю команду, которая создала это замечательное событие. Будем загадывать в Новогодние, чтобы эта практика — интеграция благотворительных инициатив в сферу маркетинга — стал массовым. И верить, что исполнится!».
Вы тоже можете пополнить копилку акции «Стань Дедом Морозом — 2022». Просто пройдите по ссылке на профиль акции на сайте фонда и сделайте пожертвование.